Susanne Spahn

Вадим Фельдман https://www.facebook.com/vadim.feldman.180 ещё один чмошник и педрила! Вместе с Жекой Ебанатом Кудряцом https://m.facebook.com/kudryats они отлизывают немецкие жопы причмокивая и похрюкивая. Но когда им указываешь на то, что они дерьма бесплатно нажрались (на самом деле конечно не бесплатно, а за социал аж 400 евро в месяц), то они тебя блокируют и вылизывают на пару немецкий анус дальше… Пидарасы- чмошники…

Шпан Сюзанне лучше нужно выбирать с кем на одном гектаре срать… А то понапиздели что нужно Россию покарать за нарушения прав человека? Сюзанна пиздушка меркель жопа лизушка, почитай про Херманию, про нарушения прав человека в Хермании, если после этого в себя придёшь, пиши комментарий, я тебе ещё материалов добавлю… С приветом из Кёльна!

Weltmedien über die Verletzung der Menschenrechte in Deutschland

Шпан, Сюзанна

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сюзанна Шпан
Susanne Spahn
Дата рожденияXX век
Гражданство Германия
Род деятельностижурналист; политолог; публицист
СайтКраткая биография на немецком языке

Сюзанна Шпан (нем. Susanne Spahn) — доктор философских наук и независимый историк Восточной Европы, политолог и журналист. Проживает в Берлине.

Содержание

Биография

После изучения восточноевропейской истории, славистики и политологии в университетах Санкт-Петербурга и Кёльна в 2011 году ей была присуждена учёная степень доктора (magna cum laude).

Диссертация Сюзанны Шпан была посвящена теме «Государственная независимость — конец восточнославянского сообщества? Внешняя политика России по отношению к Украине и Беларуси с 1991 года» была опубликована в 2011 году в Гамбурге. Шпан проходила волонтёрскую службу при «Süddeutsche Zeitung», публиковалась в 2010—2011 годах из Москвы для «Die Welt», «Deutsche Welle», «Zeit online», «Magazin Außenwirtschaft» и других изданий. Она пишет научные анализы и проводит исследования для журналов и политических фондов. Её исследование про образ Украины в Германии и роль в этом российских массмедиа было опубликовано в 2016 году издательством «Verlag Dr. Kovač». С июня 2017 года сотрудничает с «Institute of Strategic Dialogue» и c «London School of Economics and Political Science».

Сюзанна Спан пишет статьи, анализирует и публикует отчеты о России, Польше, Украине, Белоруссии и других странах СНГ. До 2012 года она писала о России в качестве независимого журналиста из Москвы для сети восточноевропейских репортеров n-ost, мира, Jüdische Allgemeine, Deutsche Welle и других СМИ. Сейчас она пишет публицистические и научные статьи о Польше и странах СНГ в Берлине. Как историк Восточной Европы, она особенно интересуется историческими темами. В 2018 году подготовила и выпустила исследование “Российские медиа в Германии. Независимая журналистика или политический инструмент?”.

Ссылки на немецком языке

Ссылки на русском языке

Nazi Verwaltungsgericht Köln und Bonn

Roland Freisler begrüßt die Nazis

Eine Nation, die mit dem Verbrennen von Büchern beginnt, verbrennt am Ende Menschen. Aber vor dem Verbrennen von Menschen und vor dem Verbrennen von Büchern muss der Nationalsozialismus alle Meinungsverschiedenheiten bei Kindern ausrotten, sonst werden diejenigen erwachsen, die gegen das Verbrennen von Büchern und das Verbrennen von Menschen sind.

Im Nationalsozialismus befinden sich nicht das Hakenkreuz, Hitler, die NSDAP, die SS, Spezialeinheiten, die Gestapo, Fackelzüge, Konzentrationslager und Krematorien.

Im Nationalsozialismus verbietet ein deutsches Gericht in Deutschland einem russischen Kind, an einer russischen Schule in drei Sprachen zu lernen: Deutsch, Englisch und Russisch.

Im Nationalsozialismus sieht das Gericht kein Verbrechen darin, dass in der Schule des Vertrauenshofs im Laufe des Jahres 5 Opfer von einem Afghanen, vier erwürgt, einer von ihnen psychisch krank und ein Kind mit einer Gabel in den Nacken geschlagen wurden. Das Gericht ignorierte die eidesstattliche Erklärung des Kölner Schulleiters in der Gerichtsakte, dass in Köln im Jahr 2018 2.200 psychisch kranke Kinder unter Verstoß gegen das NRW-Bildungsgesetz während des gesamten Schuljahres 2018 unter gesunden Kindern in regulären Schulen studierten und gesunde Kinder schlugen und verletzten.

Und wie viele psychisch kranke Kinder lernen in Bonn unter Verstoß gegen das NRV-Bildungsgesetz unter gesunden Kindern in regulären Schulen?

Angesichts der Freundschaft und Liebe der Schulamts von Köln und Bonn zueinander, die sich eindeutig aus der Korrespondenz zwischen ihnen in den Unterlagen des Gerichts ergibt, gibt es in Köln 2200 pro Million Einwohner, dh in Bonn 1300 pro 600.000 Einwohner (2200/1000 * 600).

Wenn ein psychisch kranker Afghane in einem regulären Klassenzimmer 5 Kinder pro Jahr zu kranken Kindern macht, dann erhält Deutschland allein in Köln und Bonn 2.500 × 5 oder 12.500 kranke Kinder pro Jahr.

Es ist profitabel! Psychiater, Psychologen, Shulamt, je mehr kranke Kinder in Deutschland, desto mehr Geld kann aus dem Budget für ihre Behandlung gestohlen werden.

Der Slogan der Rechtehof-Schule ist eine gewaltfreie Schule, und der Slogan anderer Kölner und Bonner Schulen, dass dies gewaltfreie Schulen sind, ist Demagogie und Lüge.

Darüber hinaus ist diese Demagogie und diese Lüge bereits allen Ausländern in Deutschland klar, sie diskutieren dieses Problem in Foren in allen Weltsprachen, nur die Deutschen leben in ihrer Kristallburg der Demagogie, Lügen und Lügen.

Aber wen scherzen Sie?

Sich?

Wie lange wirst du schummeln?

Bis Ihr Kind persönlich ohne Auge oder mit einer Gabel im Nacken von einer deutschen Schule zurückkehrt?

Oh, dein De wird nicht zurückkommen, die Kinder von Richtern und Beamten lernen in geschlossenen Privatschulen, wo es keine Inklusion gibt, Gabeln im Nacken, erwürgte Kinder, psychisch kranke Afghanen, Syrien und Levs, Araber, Afrikaner, Kinder von Richtern und Beamten im Leben, alles ist sicher und gut.

Das ist Nationalsozialismus.

1939 gab es in solchen geschlossenen Eliteschulen Kinder von Mitgliedern der NSDAP-Partei, jetzt haben sich die Namen der Parteien geändert, und das Funktionsprinzip ist dasselbe.

Der Nationalsozialismus, in dem das Gericht die afghanische Staatsangehörigkeit des Täters – des afghanischen Flüchtlings – nicht nennt, gibt nicht die russische Staatsangehörigkeit des Opfers an – der Kläger schreibt etwas über die Deutschen in Deutschland und vergisst, dass die Welt nicht auf Deutschland beschränkt ist und ethnische Deutsche in Deutschland bereits 2019 eine Minderheit sind.

Und die Deutschen fliehen aktiv, sehr aktiv aus Deutschland, und mit jeder solchen Entscheidung werden die Gerichte immer mehr fliehen.

Und sie rennen bereits nach Putin in Russland, Trump in den USA, Erdogan in der Türkei, Xinyaoping in China, wo es für Kinder in Schulen wirklich sicherer ist als in deutschen Schulen.

Im Nationalsozialismus ist die staatliche Propaganda der einzig richtige Standpunkt, wo Dissens vom Gericht bestraft wird, und der Wettbewerb der Meinungen um Änderungen mit der einzig richtigen Meinung eines Beamten. Gestern war das Gericht mit einem Hakenkreuz, heute gibt es ein Gericht ohne Hakenkreuz, das Wesentliche ändert sich nicht.

Das Gericht hat in der Entscheidung, dass das Kind nur eine deutsche Schule besuchen muss, einen eindeutigen Satz erlassen. Aber was ist mit den Arabern? Als arabische Libishe-Schule hat sie den gleichen Status wie die russische Schule. Warum können russische, jüdische, deutsche, arabische und andere Kinder eine arabische Schule besuchen, während russische und deutsche Kinder keine russische Schule besuchen können? In der arabischen Schule forderten sie dazu auf, untreuen Christen die Kehle durchzuschneiden, aber das stört die Shvulamts von Köln und Bonn nicht, sie verstehen nichts auf Arabisch. In einer russischen Schule lernen die Kinder drei Sprachen, Deutsch, Englisch, Russisch, das Gericht kümmerte sich nicht darum. In der russischen Schule drängen sie nicht darauf, untreuen Hunden die Kehle durchzuschneiden, das Gericht kümmerte sich auch nicht darum. Aber was ist mit Englisch, Französisch, Jüdisch, Amerikanische Schulen? Das Gericht, das feststellt, dass das Kind nur an einer deutschen Schule studieren darf, ist verpflichtet, eine sofortige gerichtliche Anordnung zur Schließung dieser Schulen zu erlassen. Nicht? Kann ein deutsches Gericht nicht englische, französische, jüdische und amerikanische Schulen in Deutschland schließen? Hat die Besatzungsverwaltung dies seit 1945 nicht angeordnet? Kann ein unabhängiges deutsches Gericht nicht gegen seine Herren vorgehen?

Der Prozess zeigte der ganzen Welt, wer Deutschland regiert.

Pressemitteilung zum Ablauf der Gerichtssitzung und zur Ablehnung der Klage von Maxim Erney, Natalia Erney, Nikolaus Erney gegen den Staat Deutschland, die Entscheidungen des Shulamt Köln und des Shulamt Bonn für rechtswidrig zu erklären, die Erlaubnis zu verweigern, tagsüber eine russische Schule im russischen Generalkonsulat in Bonn zu besuchen Deutsche Schule, um die gesetzliche Verpflichtung zum Schulbesuch für Kinder zu erfüllen und einen direkten Hinweis auf die Verpflichtung, Maxim Erney nur an einer deutschen Schule zu besuchen, für illegal zu erklären.

Der Anspruch wurde abgelehnt.

Die Kläger sind verpflichtet, die Rechtskosten sowie die Kosten des russisch-deutschen Übersetzers zu tragen.

Die Verweigerung der Erlaubnis zur Teilnahme am Tag bei Vorliegen einer gesetzlichen Verpflichtung der Kinder zum Schulbesuch ist rechtlich gleichbedeutend mit einem völligen Verbot des Schulbesuchs. Dies ist auch ein direkter Hinweis auf die Verpflichtung des Kindes, nur eine deutsche Schule zu besuchen, und entzieht einem russischsprachigen Kind mit russischer Staatsbürgerschaft direkt die Möglichkeit, eine russische Schule beim Generalkonsulat von Russland zu besuchen tagsüber in Bonn.

Die gerichtliche Prüfung des Falles begann mit einer gerichtlichen Fälschung.

Als der vorsitzende Richter die Behauptung des Klägers vorlas, erklärte er, dass Maxim Erney die deutsche Staatsbürgerschaft besitze. Dieser Satz basiert auf der Audioaufnahme des Prozesses. Die Behauptung basiert auf der Tatsache, dass Maxim Erney die russische Staatsbürgerschaft und Russisch für die Muttersprache des Kindes besitzt, was die Behauptung der Maxim Erney untermauert Das Gericht ignorierte die russische Staatsbürgerschaft während des gesamten Prozesses.

Bei der Prüfung des Falles machte das Gericht die Kläger darauf aufmerksam, dass die russische Schule beim russischen Generalkonsulat in Bonn keine von Deutschland im Sinne des Bildungsgesetzes anerkannte Schule ist. Die Kläger wiesen das Gericht darauf hin, dass das Gesetz eine Schulbildung vorschreibe. Das Gesetz sieht nicht die Exklusivität der Bildung nur an einer deutschen Schule vor.

In Deutschland gibt es neben den deutschen auch jüdische, englische, französische und amerikanische,

zu denen die Kläger feststellten, dass die Gestaltung des Gesetzes in besonderen Fällen ausdrücklich Ausnahmen vorsieht. Für den Kläger ist die Sonderfallanforderung voll erfüllt.

Der Kläger spricht ausgezeichnet Deutsch, auch Russisch.

Der Kläger hat die doppelte Staatsbürgerschaft, russisch und deutsch.

Maxim Erney wurde in einer deutschen Schule verwundet.

Ein Angriff auf Maxim Erney und andere Kinder in der Schule, Fakten über die Strangulation von Maxim Erney, motivierte Angst vor dem Tod und die kategorische Weigerung des Kindes, eine deutsche Schule zu besuchen, aufgezeichnet von deutschen Fachärzten – einem Hausarzt, einem Kinderarzt, Psychiatern sowie mindestens drei dokumentierten Fällen von Strangulation in Diese Schule anderer Kinder, neben Maxim Erney, sowie die offizielle schriftliche Anerkennung durch den Leiter des Shulamtes von Köln, dass in Köln im Jahr 2019 2.200 kranke Kinder mit Behinderungen sofort von normalen Schulen in Sonderschulen für kranke Kinder versetzt werden müssen, aber es gibt keinen Platz für sie , keine Zeit, kein Geld, was bedeutet, dass diese 2.200 kranken Kinder unter normalen gesunden Kindern bleiben und sie geistig und körperlich lähmen, wurde vom Gericht völlig ignoriert.

Das Gericht bot im Austausch für die sofortige Rückkehr der Kinder nach Deutschland – Maxim und Sophia Erney – eine Vereinbarung an. Das Gericht ist bereit, eine Erlaubnis für den Besuch der russischen Schule beim russischen Generalkonsulat in Bonn für einen Zeitraum von zwei oder drei Jahren bis zum Ende der vierten Klasse zu erteilen, sofern Maxim Erney in Zukunft wird eine deutsche allgemeine Schule besuchen.

In einem solchen Deal lehnten Maxim’s Eltern das Gericht ab, aus dem Grund, dass die Eltern im Interesse des Kindes handeln würden und nur im Interesse des Kindes, das Kind hat bereits neue Freunde in der Schule in Moskau gefunden, die Familie plant nicht, für mindestens ein Jahr nach Deutschland zurückzukehren, und möglich Eine positive Gerichtsentscheidung ist keine Verpflichtung der Eltern, ihre Kinder nach Deutschland zurückzukehren. Die Eltern benötigen eine Erlaubnis bis 2031, bis zur 13. Klasse oder bis zur 19. Klasse von Maxim, dh bis zum Ende des Schulalters. Die Entscheidung des Gerichts ist ein Präzedenzfall und für andere Russen, Juden, äußerst wichtig. Deutsche Kinder in Köln und Bonn sowie in anderen deutschen Städten leiden unter schulischer Gewalt.

Wir haben das Gericht gefragt, wie Maxim noch an einer deutschen Schule leiden soll und wie viele deutsche Schulen Maxim wechseln soll. so dass er von der Verpflichtung zum Besuch einer deutschen Schule befreit wurde und eine russische Schule besuchen durfte.

Infolgedessen entschied das Gericht, nachdem es alle Unterlagen des Falls geprüft und Nikolaus Erney als Vertreter von Maxim Erney angehört hatte, die Klage vollständig abzulehnen.

Die vom Gericht geäußerte Argumentation.

1. Die russische Schule beim Generalkonsulat der Russischen Föderation ist keine anerkannte Schule.

2. In Bonn gibt es mehr als 16 Privatschulen, die Maxim besuchen kann

– Kommentar, in der Tat ist dies eine Fälschung von Tatsachen, da Maxim in den Klassen 1 bis 4 theoretisch nur 4 Privatschulen in Bonn besuchen kann, wenn die Eltern genug Geld 50.000 Euro Einkommen pro Kind und Jahr haben, um 25.000 Euro die Kosten für Bildung zu bezahlen, sind es die übrigen Schulen Schulen ab der 5. Klasse, und Maxim kann diese Schulen nicht besuchen

3. Die Tatsache des Kindesmissbrauchs in einer Schule in Köln lässt nicht zu, dass alle Schulen in ganz Deutschland genauso schlecht sind. Versuchen Sie Ihr Glück an einer anderen Schule in Bonn.

KOMMENTAR.

Ein Kind ist keine Lotterie, und nur vollständige klinische Idioten von Eltern können ihr Glück versuchen, alle deutschen Schulen in Deutschland aufzuzählen. Da nach dem Wechsel der zweiten dritten Schule das Kind aufgrund des Stresses, den die Eltern durch die Fakten des Schulwechsels verursachen, aus der Familie genommen wird. Dies ist eine verschleierte Falle …

Wir waren uns einer solchen Ablehnungsentscheidung des Gerichts mathematisch zu 99,999998792124700% sicher. Bei 0,0000012078753% oder einem Fall pro 82,790 Millionen Einwohner hofften wir, dass sich das Gericht nicht von den dichten Stereotypen der 1870er Jahre, der Wahrsagerei auf dem Kaffeesatz über das Durchgehen aller deutschen Schulen vor der Suche nach einer guten Schule und den NS-Gesetzen von 1938 und den Interpretationen von 1919-1938 leiten ließ , wird sich aber an dem von Deutschland nach 1945 unterzeichneten Völkerrecht orientieren.

In der Tat, Freiheit und Schutz der Rechte ihrer Kinder in einem Staat zu fordern, der ohne Verfassung lebt (es gibt keine allgemeine Bundesverfassung in Deutschland), gemäß Gesetzen, die seit Hitler und dem Dritten Reich praktisch unverändert verabschiedet wurden, mit dem Justizsystem und den Beamten, die aufgewachsen sind und nach diesen Gesetzen erzogen wurden die die Gesetze aus der Zeit Hitlers und des Dritten Reiches mit Muttermilch und Geschichten von Großeltern aufgenommen haben, also von einem solchen de facto nationalsozialistischen Land eine Entscheidung erwarten, die in direktem Widerspruch zum nationalsozialistischen Bildungsgesetz steht, damit die Entscheidung die verletzten Rechte des Kindes wiederherstellt und die Entscheidung den internationalen Verpflichtungen Deutschlands entspricht – Es war nur ein Hoffnungsschimmer. Unter der Voraussetzung, dass die Richter auch verstehen, dass nach 81 Jahren im Jahr 2019 das 1938 von Hitler erlassene Verbot des Besuchs anderer als staatlicher Schulen von Hitler

Die Richter verstanden.

Die Richter haben alles perfekt verstanden.

Und vielleicht hatten sie Angst.

Sie wollen weiterhin Richter in diesem System sein.

Sie wollen keine Straßenkehr.

Sie wollen nicht wie Boucher Juris Doctor an der Universität unterrichten, der gerade als Gerichtsberater gearbeitet hat.

Die Richter wollen in türkischen Restaurants kein Döner kochen.

Richter wollen keine Zeitungen verkaufen.

Sie wollen weiterhin die Zahnräder des Systems sein.

Daher können sie keine Entscheidungen gegen das System treffen.

Nun, genau wie die Richter der Bundesgerichte in den Jahren 1933-1945.

Aber die Idee, dass es 1945 endete, ist ein fehlgeleiteter Gedanke.

1933-2019 änderte sich nichts, das System änderte nur die Schilder und Schilder nach 1945, aber die Basis ist immer noch dieselbe.

Nach der Gerichtssitzung am 09/10/2019 ist aufgrund der Tatsache, dass für die Prüfung des Falls vor einem höheren Gericht in Münster laut Gesetz ein deutscher Anwalt nicht einfach notwendig, sondern ohne Beteiligung eines deutschen Anwalts obligatorisch ist, eine Beschwerde gegen diese Gerichtsentscheidung trotz allem nicht zur Prüfung angenommen Für die vollständige Zahlung der staatlichen Gebühr für die zweite Gegenleistung, und kein einziger deutscher Anwalt nimmt in solchen Fällen in Münster die Prüfung einer Klage gegen Deutschland in Anspruch, so können wir physisch nicht zur zweiten Instanz übergehen.

Wir möchten.

Aber sie werden uns nicht dorthin lassen.

Die deutsche Justiz ist ein Spielverein, der für normale Menschen geschlossen ist.

Wir haben nicht einmal die Möglichkeit, vor Gericht zu sprechen.

So ein deutsches Gesetz.

In Deutschland gewinnt Deutschland immer in Citizen-Germany-Ansprüchen.

Hier ist eine solche Demokratie in Deutschland …

Ich möchte auch als Ergebnis des Prozesses hinzufügen …

Da es niemanden vom Außenministerium der Russischen Föderation, vom Konsulat der Russischen Föderation, von den russischen Medien in Deutschland gab, machten die deutschen Richter ein klares und klares Bild Deutsche Schulen sind nichts wert und für keine der russischen Behörden von Interesse.

Dies ist eine offensichtliche Schlussfolgerung, ich habe die gleiche Schlussfolgerung gezogen.

Nachdem er Maria Zakharova angerufen hatte, fragte er nach dem Prozess: “Sie werden den Russen in Deutschland, dem Außenministerium, der russischen Regierung helfen, oder es wird so bleiben, jeder rettet sich so gut Sie können”, antwortete sie mir – “es war Ihre eigene Entscheidung, nach Deutschland zu ziehen, Sie haben Deutschland als Ihren Wohnort gewählt, wir können uns nicht in das Geschehen auf dem Gebiet Deutschlands einmischen, Sie sind selbst für Ihre Entscheidung verantwortlich. “

Sie hat Recht.

So ist es.

Wenn Sie sich für Deutschland oder Amerika oder Tadschikistan oder Usbekistan oder Somalia oder Sierra Leone oder CHAD, CAR, insbesondere Köln oder Kapstadt, entscheiden, sollten Sie nicht überrascht und beleidigt sein, dass Sie dort gegessen wurden.

Buchstäblich.

Aber Maria Vladimirovna (Zakharova, ca.) hat eine offensichtliche Sache vergessen oder verpasst oder ignoriert.

Kinder im Alter von 6-7-14 Jahren beim Umzug, niemand fragte, ob sie nach Deutschland gehen wollten oder nicht.

Sie wurden genommen und weggebracht.

Und jetzt haben sie sie meistens geschlagen.

Nicht Erwachsene, die beschlossen haben, von Russland nach Deutschland zu ziehen, sondern Kinder.

Wenn also am Ende ein russisches Kind in Deutschland geschlagen wird, wird dieses Kind vielleicht in 10-15 Jahren diese Zeilen lesen und sagen: Papa, Mama, warum hast du mich nicht mitgenommen? Ein Türke bei meiner Arbeit hat mir das gesagt – Sie haben alles richtig gemacht. Stellen Sie sich vor, wie Sie leben würden, wenn Ihr Sohn in Deutschland getötet würde? Und man muss daran denken, dass es hier in Deutschland Menschen gibt, deren Kinder in der Schule getötet wurden. Und denken Sie darüber nach, wie sie leben …

Nach der Reaktion des Außenministeriums, nach der Reaktion des Konsulats der Russischen Föderation, der Botschaft der Russischen Föderation und der Regierung der Russischen Föderation komme ich daher zu dem Schluss, dass sich die Deutschen genau wie 1933 nicht um die Probleme der Juden kümmern, so wie jetzt die Rettung des geschlagenen * Ertrinkens die Arbeit der geschlagenen * Ertrinkenden ist, die die Russen * Lola führen Laufen, wo immer Sie wollen, im russischen Fernsehen werden wir, die russische Führung, erklären, von den Knien aufzustehen und die Macht der russischen Armee, der Marine und des Einflusses zu stärken, aber wir werden dies dem russischen Zuschauer mitteilen. Über Streit mit einem Land, in dem es eine Pfeife von Gazprom geben wird – ne ne ne, das ist gehört Scheiße, das gleiche wird Probleme für Gazprom sein.

Gazprom in Deutschland wird sowieso Probleme haben, da die USA begonnen haben, über Deutschland zu verfügen, sie diesen Verbündeten und Konkurrenten in Europa nicht mehr brauchen, Deutschland begonnen hat, in Stücke zu sägen, und das deutsche Volk aus Deutschland herausgesägt wird.

Für unseren Fall haben wir einen einzigartigen Präzedenzfall geschaffen. Maxim Erney, in Deutschland registriert, wurde aus der deutschen Schulpflicht herausgenommen, grundsätzlich darf er heute nach Deutschland zurückkehren, er darf nicht zurückkehren, er darf an keiner Schule mehr studieren, das Gericht nach meiner Bemerkung, dass in Bezug auf Geldstrafen von 1000 Euro pro Woche ab Für die tägliche Nichtankunft eines Kindes von Moskau nach Köln für Schulklassen, dann sagte ich, wir werden uns im selben Gericht wieder darüber treffen, also sagte das Gericht, dass ne-ne-ne, wir brauchen Sie hier nicht mehr, einer der Richter war russischsprachig, Es gab auch einen Übersetzer, das Gericht schrieb in das Protokoll die Übersetzung der Bescheinigung vom 23. August in russischer Sprache, dass Maxim ab dem 1. September in Moskau zur Schule gehen werde, und das Gericht forderte, dass diesbezüglich keine Geldstrafen verhängt werden sollten, weder alte noch neue, sagten beide Shulamts habe keine Beschwerden.

Das Gericht will uns nicht wieder in seinem Gericht sehen …

Und das ist die Hauptsache.

Wie für das Oberste Gericht in Münster.

Die Kosten für den Prozess dort werden rund 5.000 Euro betragen.

Um 5000 Euro für eine neue Ablehnung durch das Gericht zu geben, hält Maxim eine dumme Geldverschwendung, da Maxim bereits eine russische Schule in Moskau besucht.

Es ist besser, dieses Geld für den Kauf eines neuen Hauses in Russland auf Kredit für Ihre Tochter auszugeben.

Ich denke, dass ich meiner Frau in dieser Frage zustimme.

Und eine positive Entscheidung des Gerichts ändert für uns nichts, denn meine Frau sagte, sie werde niemals Kinder nach Deutschland bringen, weil Deutschland ein Land ist, in dem Familien mit Kindern das Leben verboten ist.

Es ist ideal für Singles, Arbeitslose, Parasiten, Psychopathen, Alkoholiker und Kranke.

Familien mit Kindern, die arbeiten, angemessen und gesund sind, sollten in Deutschland bestraft werden, bestraft werden und werden bestraft, weil die deutsche Regierung und die Abgeordneten nachts darüber nachdenken, welche neuen Strafen für diese kleinen Leute gelten sollen.

Ich stimme auch meiner Frau in dieser Frage zu.

Ein paar Fotos aus der Vergangenheit, gemischt mit der Gegenwart.

ЧУДОВИЩНАЯ КАЗУИСТИКА #НиколайЭрней

Русский немец, программист из Германии Николай Эрней рассказывает о случаях судебного произвола в Германии.

https://vk.com/video544841985_456239139

https://ok.ru/video/1912641948299

Чудовищная казуистика.

А – Артем

Н- Николай

0:06 А: Здравствуйте, товарищи! Сегодня у нас в гостях Николай Эрней, это наш соотечественник, который живет и работает сейчас в Германии, в стране, которая у среднестатистического «РФевского» обывателя считается образцом благополучия, демократии, свободы слова ну и так далее…

0:25 Сегодня мы обсудим, так ли это, или не так. Николай, приветствую. Что натворила Германия в этот раз?

0:33 Н: Германия в этот раз сделала удивительную вещь, на самом деле. Потрясающую вещь. То есть.. Знаете, это как … Даже невозможно высказать, что конкретно произошло, от осознания того ужаса.

0:46 Германия, во всех мероприятиях, посвященных окончанию фашизма, в Освенциме, еще где-то, с траурными лицами стоят политики, возлагают венки, и говорят: «Наши деды были не правы. Мы несем за это ответственность.»

1:00Но на самом деле, в Германии прямо сейчас есть люди, которые были фашистским режимом уничтожены практически, да, и были оторваны из семей, родители были убиты – это двести тысяч детей, украденных из России, из Польши, из Чехословакии, из Украины, из Белоруссии.

1:22 Этих детей в 43-45 годах отобрали, как элитный генофонд будущего, это были голубоглазые, белокурые дети.

А : Странно, они же не арийцы, они же славяне…

Н: Они не арийцы, была специальная программа «лебенсборн» украсть детей и их германизировать. Этих детей привозили в детские дома, и били за каждое слово на родном языке. И били.

1:43 А: выбивали палками

Н: Выбивали палкой все воспоминания о своей настоящей родине, и они меняли специально для этих детей 6- 8 детских домов. Чтобы ребенок переставал понимать вообще что он, где он, потом для них подделывались документы о рождении, вписывались фальшивые имя, фамилия, фальшивые дата рождения, и вместо мама папа стояли прочерки.

2:04 И потом этих детей усыновляли и удочеряли сотрудники СС и Гестапо. Они их брали себе, эти дети росли, они думали, что они немцы, очень… это были 6-7летние дети, воспоминания уже были выбиты. И только некоторые дети помнили, что были какие-то там мосты, какие-то дома… Что-то было в прошлом, но откуда? Им говорили это сон, это враньё и так далее.

2:29 Из этих двухста тысяч детей, там есть и русские дети. До сегодняшнего дня дожило примерно сто человек. То есть, биологические часы работают против них, потому что они просто умирают. И вот один из этих детей из Польши, плюс еще один из этих детей из России, краденные.

2:47 Они подали иск против правительства Германии, чтобы их признали жертвами нацистского режима. Они 20 лет боролись за то, чтобы из признали жертвами вне суда, и потом подали иск в суд. И вот в прошлом году их судебные решения закончились, включая конституционным судом. Все суды им отказали.

3:06 Им отказали в признании жертвами, по издевательской, дьявольской казуистике. Судьи прямо так и написали, здесь в решении суда так написано. То есть, казуистика суда. Суд указал в решении, второй суд это подтвердил, конституционный суд утвердил.

3:26 Фашистский режим боролся с рассово- неполноценными. И с врагами государства. Это были гомосексуалисты, инвалиды, коммунисты и евреи. И компенсацию положено выплачивать в такой ситуации только тем, кто имел немецкое гражданство на момент репрессии. И расстрелов. Если расстреляли родителей или ребенка, да, то вот родственникам положена компенсация.

3:50 Но вы были поляками, или вы были русскими, вы не попадаете под этот закон. Во время рассмотрения дела в суде, суд понял, что что-то идет не так, и к этой аргументации добавил, а это вообще не важно, кем вы тогда были, но вы, как будущий цвет нации, генофонд, вы не пострадавшие, вы спасенные.

4:09 А : Выгодополучатели.

Н : Да, вы что жалуетесь, вы жили в семьях СС, в семьях Гестапо, вы получили хорошее образование, вы выжили, других убили. Чем же  вы не довольны? Это так и прописано, что вы –вы будущий цвет нации, вы должны быть довольны.

4:27 и вот, когда это решение суда мне отдал один из истцов, который поляк, он говорит, он двадцать лет искал, кто он. Он нашел свидетельство о рождении, когда ему было 16 лет. Потом у него отец умер, мать ему подтвердила.

4:44 А: Вот этот вот СС-овский отец?

Н : Да, да. СС-овский отец. Мать подтвердила, да, что ты не родной сын, в свидетельстве  о рождении у него стоит имя, фамилия, дата рождения, он написал в польшу, а папа-мама прочерки. Плюс есть немецкое свидетельство о рождении, где уже немецкое имя и фамилия, и мама-папа вписаны  СС, Гестапо.

5:04 Он написал в Польшу, и Польша ему ответила, такой ребенок у нас не рождался. Он поехал в Польшу, он 20 лет искал этот мост, который он помнит, из детских воспоминаний. Он его нашел. Но там, естественно, никто этих детей уже не знает. И суд просто отказал. Всё. Люди проиграли все процессы внутри Германии, и время работает против них. Еще 5-7-10 лет эти люди вымрут.

5:28 А: Что-то мне это напоминает, то есть перед телекамерами, в какие-то даты, то есть первые лица государства там значит, каются, цветы им возлагают, всё.. А по факту всё с точностью наоборот. Кого-то мне это напоминает. Путина по-моему, нет?

5:49: Н : Самое интересное, во время этих процессов, на что я обратил внимание. Председатель этого судебного заседания был господин (Раймен Шомиц?). Когда я просто начал читать , что это за человек, я удивился и поразился. Это человек, который пришел из областной администрации в суд, 10 лет работает в суде. Я не нашел документов о его назначении. Они возможно где-то спрятаны.

6:09 Каждый судья в Германии назначается не президентом, не канцлером, а местным областным министром юстиции, и служит этому министру. Он от него получает деньги.

6:10 А : Как наш второй полк полиции мвд в Москве ,слушает персонально Сергея Собянина.

6:28 Н: А это (фервальд унсгрид?) это управленческий суд. Управленческий суд – это самый сильный суд в Германии, на самом деле он даже важнее, чем конституционный. Потому что управленческий суд закрывает предприятия, останавливает,  любой бизнес останавливает. Управленческий суд закрывает, открывает школы, управленческий суд дает другим судам указания, как им решать вопросы и реально пишет им прямые указания, как . То есть это реально самый сильный суд.

6:50 и я увидел в этом процессе, что из трех судей первый был Шобертс, второй судья меня не заинтересовал, а третий судья меня заинтересовал, потому что третий судья не давал никакой присяги, двое судей решили: давай, иди к нам, и вечером, условно, человек булочки печет ,а днем судьей заседает.

7:06 А : Там так это можно?

Н : Там так это можно.

А : Не образования, профиль…

Н : Профильное образование у тебя ,скорее всего, юрист, но ты не давал присягу, на тебя нет документов о том, что ты присягал и тебя назначали.

7:18 А : То есть, просто двое судей решили, кто будет у нас третьим?

Н: На троих сообразим. Почему  я так заинтересовался этим Шобертсом? Потому что Шобертс был и в моем процессе по запрету посещения русским ребенком в русской школе,  при миде Российской Федерации в (Бонне?),

7:40  А: Кстати, уважаемые товарищи, ссылка на наше первое интервью с Николаем будет в описании к этому видео.

7:45 Н: В моем процессе Шобертс и двое других судей, это уже была просто  другая палата, он пришел из одной палаты в другую. Так вот, второй судья был русский, Алексей Фрези, вот  на Алексея Фрези есть документы о назначении. Единственный судья, на которого я из шести вот этих из двух палат нашел документы о назначении есть. Его честно назначали, и он честно служит.

8:07 а третий судья такой же из этих трех, буши, да, то есть двое сообразили, приглашаем, пришел и судит. Так вот в моем деле тогда судья указал, что если вас бьют в одной школе, идите в другую. И если вас сильно избивают, вы не имеете право сомневаться в немецкой системе образования. Такое… бьют и бьют, какие проблемы?

8:26 То есть , если ребенок…

А : Это как Зеленский. Вот там бьют людей сейчас на улице, и вот говорит, вы мне не интересны..

Н: Как директор у нас сказала..

А : Они сами виноваты.

Н: Они сами виноваты. Директор у нас сказала, если дети бьют друг друга – это нормально. Это процесс взросления. Вот, и то, что суд почему запретил моему ребенку русскую, русскому ребенку с российским паспортом посещать школу, при дипмиссии (бони?), потому что суд указал в решении, это помешает его интеграции в немецкую экономику.

8:56 ребенок в тот момент уже ходил в школу в Москве, ходить в школу в Москве не мешает интеграции в немецкую экономику. Но если пойдет в русскую школу в Германии, это ему помешает интеграции немецкой экономики. Ну настолько бред, но этот бред устоялся в вышестоящих судах, без изменений, все нормально.

9:12То есть, конституционный суд поддерживает избиение детей в немецких школах , это можно честно сказать. Никто же не был наказан. Тогда нам после этого начали штрафы выписывать, что ребенок не является на занятиях.

9:23 Из Москвы в Кёльн летает каждый день , и мы получили штрафы по 1000 евро за день, я написал заявление проверьте адекватность директора, который это делает. На меня возбудили уголовное дело, оскорбление директора. Когда я сказал судьям, извините, а как так? У меня судья не настоящий. У меня судья один из троих не давал присягу, на меня возбудили уголовное дело за оскорбление судьи.

9:44 У меня во время процесса, председатель Шумерц штамп поставил на протоколе заседания. Судьи не подписывают в Германии никакие решения, подписи нигде нет.  Вот штамп.

А: Кого же мне это напоминает?

9:56 Н: Штамп он поставил, а в приговоре, который в тот же самый день был, он штамп не поставил. Он знал, что это решение будет позором. Фрезе, русскоязычный судья, за него поставил штамп, что Шумерц болен. Как так, почему? Я беспокоюсь о судье, почему он так болен, что вот он прямо был на заседании, вот он вынес решение, вот он на приговоре , на протокол поставил штамп, на приговоре он штамп не поставил, я беспокоюсь о нем, получил уголовное дело оскорбление судьи.

10:24 То есть, они любое недовольство , любой вопрос против власти , вы получаете себе уголовное дело. Потому что в уголовном процессе, степень вины определяет прокурор плюс суд. А это вместо этого управленческий суд, рассматривать эти дела будут в обычном суде. Обычный судья возьмет под козырек и подпишет все, потому что это своя, ну понимаете…

10:48 Круг, каста, мафия, помните, когда (***), Спрут писали не про Италию, спрут писали про мифы про Италию, и про Германию… Просто это в  Германии..

А: И про капитализм в целом.

Н: Германии просто это по силе. Что меня еще поразило, когда мы проходили все эти инстанции, когда мы дошли до конституционного суда, конституционный суд нам пишет: если вы нас будете насиловать, без бравых насиловать своими жалобами, мы вас оштрафуем. Вас: тебя –мужа, тебя – жену и ваших двух адвокатов каждого на 2600 евро.

11:20 10 тысяч евро, если вы будете нас насиловать этими своими жалобами.

А: то есть, с точки зрения германского правосудия , если человек пишет жалобу в суд, это считается изнасилование суда?

11:33 Н: Суд может это оценить изнасилование суда(***),и влепить штраф 10 тысяч евро.

(***)

… гугл в справочнике (***) , то есть если мы посчитаем, что ваша жалоба подана просто так. Ну извините, для меня это проблема. Для 200 тысяч украденных детей проблема. Для избиения детей в школе в течение года это тоже проблема, я считаю , а суд сам может решить, что это..

А: Проблема это или не проблема?

12:00 Н: Да. Более того, между первой инстанцией и второй инстанцией , то есть когда вам первая инстанция отказала, нашего суда в Кёльне, мы подали жалобу во вторую инстанцию в Мюнстере, вторая инстанция. Ее суд даже рассматривать не стал, суд в Мюнстере просмотрел материалы дела, и сам по себе решил, что рассматривать ее не будет. Так и написал : рассматривать мы ее не будем. Конституционный суд потом так же написал: рассматривать не будем . Но рассматривать не будем, но 200 евро за госпошлины заплатите, за точ то мы не рассматривали и 1000 евро адвокату заплатите, которая писала это, ну жалоба во вторую инстанцию.

12:37 Представьте, в России суд начнет , областной суд начнет до рассмотрения процесса , до заседания решать, будет он вообще рассматривать или нет. И если не хочет, просто не хочет, просто обратно отсылать…

12:51 А:  Ты наверное, давно не был в российских реалиях, я больше чем уверен, что вот наши уважаемые зрители, те, кто сталкивался в РФ-вской фемидой, так сказать, такое впечатление что ты рассказываешь это все в том числе про Российскую Федерацию.

13:06 везде все одно и то же, пожалуйста, счета оплатите, 500 евро первая инстанция, 200  евро вторая инстанция, но мы ничего не рассматривали, понимаете?

13:17 То есть ты подаешь в суд, тебе в первой инстанции отказали, что-то неправда, второй даже не стали рассматривать, плати. Еще каждому этому, еще 1000 евро адвокату.

13:26 Я пишу в прокуратуру, как-то так, у меня судья не настоящий, судья, которого вообще не назначали. Мне прокурор за три дня, проведя проверку, отвечает: я позвонил в суд, я узнал, это – судья. Он не проверял присягу, ничего не проверял. И пишут из даты будущего, в сентябре он мне пишет «мы знаем, что с декабря этого же года он судья». То есть, это неправда прокурора.  Писать будущей датой в ответе.

13:45 во время этого всего, значит я, коммуницировался с (**), это правозащитный центр в Австрии. Он мне говорит : «Николай, ты посмотри внимательно, в штатах уникальный судебный процесс проходит в Нью-Йорке. Он недавно только закончился. Предположим, Германия нападает на Россию, уничтожает 130 млн человек, 90 процентов населения.

14:05 Сто лет выкачивает природные ресурсы, все подчистую, а оставшиеся 10 процентов работают только на трубе и добывают алмазы, добывают металлы. И через 100 лет Россия … мечта кого-то там из них, да, 90 процентов уничтожить, 10 чтобы качали . предположим, что это Россия, мы же можем это предположить, и через сто лет к примеру, по какой-то причине, Россияне освобождаются от этого гнета, и предъявляют иск Германии.

14:34 Спустя еще примерно 20-30-40 лет, Германия говорит «хорошо, мы заплатим компенсацию, не за те украденные алмазы, или нефть, или газ. Мы заплатим за убитых людей, из расчета 100 евро за человека.» То есть, 8 тысяч рублей за человека. Как вы думаете, такое возможно?

А: При капитализме – вполне.

Н : А я хочу сказать, что такое уже есть и такое уже было. Только страна не Россия, а другая страна, Намибия.

14:58 Немцы, сто лет назад уничтожили 90 процентов населения этой страны, они ее оккупировали, уничтожили, устроили там концлагеря, ставили там медицинские опыты. То есть, гитлеровские концлагеря придумали до гитлера, они были еще кайзером немецким опробованы в Намибии . Они реально вырезали 90 процентов населения, а оставшиеся 10 процентов добывали алмазы. Это алмазная жила всего мира. В настоящее время добывают примерно полтора миллиона карат в год.

15:29 Но это уже истощенные месторождения. Если мы просто умножим на сто лет прошедших , это будет 100 – 150 миллионов карат. Если просто так посчитать. Сколько точно там добыли карат алмазов можно почитать в википедии, можно там найти, я просто не помню точную сумму.

15:44 Но главное, что потомки этих убитых, кто там вот осталось 10 процентов, от прежнего населения, они не  могут обратиться ни в какой европейский суд , никуда. Потому что Европейский суд образован гораздо позже. Они обратились  в американский суд, суд Нью-Йорка, так как Германия на эти добытые алмазы купила недвижимость в нью-йорке, и есть на что обратить взыскания. Обратились туда, суд США отказал , Нью-Йорка, с аргументацией что нам очень вас жаль, очень вам сочувствуем ,но мы не будем ссориться с Германией.

16:15 Ничего личного, только бизнес. Потому что там, понимаете, санкции и прочее, кто вы вообще такие… Вот. И компенсация, которую немцы предложили за убитых людей, за 90 процентов убитого населения, это за 100 тысяч человек тогда, в той небольшой республике, они предложили 10 млн евро компенсацию , ну по 100 евро за человека.

16:33 А:  насколько я знаю, другому этносу, скажем так, они платят по-моему сумму чуть побольше, чем 100 евро…

16:41 Н : Можем привести пример, да, вот мы имеем сто тысяч убитых, разграбленных , сожженных деревней, вывезены алмазы и золото, там и золото добывается, все природные ресурсы… 10 процентов как рабы, в то же время сейчас Германия платит еврейским организациям, еврейским общинам на всей территории Германии, ну примерно, я могу сказать примерно на всю Германию, около 80 млн евро в год.

17:07 Ито есть умножаем на 10 лет, получаем почти миллиард евро. Откуда я беру эти данные? Я беру данные из одной еврейской общины, самое крупное это (**) , здесь прямо написано, 17 млн евро ежегодно , это государственный договор между администрацией области еврейскими общинами, плюс 3 млн евро на ремонт зданий. То есть, это 20 млн евро только в год, только на (северную вестфалию),

А: а сколько там человек? Чтобы высчитать, сколько стоит один намибиц, или как правильно , и один еврей.

17:36 Н: В этой общине около, ну во всей северной вестфалии я не могу точно сказать сколько там членов и граждан, потому что нужно понимать, что мертвые души никто не отменял. Ну пусть там будет 5 тыс человек , или пусть будет 10 тыс человек . 10 тыс это 2 тыс евро получается на человека.

17:53 сто евро, и это в год, умножаем 10 лет потому что этот договор пятилетний и до этого были договора, по которым миллиарды выплатили, и дальше будут договора. Это в год. То есть, 10 лет 20 тыс на человека. А намибийцам одноразово , чтобы все претензии улажены.  Теперь стоимость людей понятна. Ценник прейскурант.

18:20 там 20 млн жителей выныривает и соответственно все население Германии около 80 млн мы просто, ну пропорция да, получаем 80 млн условных , все остальные общины тоже в сумме, на всю Германию за год ну плюс – минус . Еврейской же сама община (**), ну там 5 тыс человек, 20 млн может 10 тыс человек, о есть от 2 до 4 тыс на человека. Но нужно понимать, что евреи сами в этой общине, сами платят еще в эту общину, они платят 1 процент от своей зарплаты конфессионный сбор и эти деньги распределяет руководство общины. А вне еврейской общины удивительный парадокс, надо же как все остальные еврейские общины Германии.

18:57  90 процентов в общине евреи из советского союза, но руководство общины 90 процентов немецкие евреи, и соответственно, антисемитизма в Германии нет. Потому что, чтобы сказать об антисемитизме, и об избиении евреев , об унижении евреев, нужно об этом сказать еврейской прессе. Если об этом сказать еврейской прессе, этот денежный поток прекратится просто.

19:22 просто иссякнет, договор не будет продлен, поэтому понимаете, это немцы, они просто платят и поэтому нет антисемитизма. Если они перестанут платить, начнут публиковаться документы, о том как евреев унижают, и сейчас, избивают. За 3 евро долга можно в Германии угодить на полгода в тюрьму.

19:43 Это такой порядок. Если вы в ютубе опубликуете документы о том, что вы правы, вот вас к примеру финансовая инспекция оштрафовала, вы опубликуете документы что вы правы, вы получите месяц тюрьмы либо 600 евро штрафа. И такие примеры есть . Вот так это все функционирует . И соответственно, мое личное мнение, что это какое-то зазеркалье, а они там выросли, для них это вообще все нормально.

20:12 Это для них нормально. Если какая-то проблема, если ребенка из семьи забрали, сейчас на каждого изъятого ребенка из семьи в бюджет платят 8 тыс евро в месяц, почти 100 тыс евро в год на каждого ребенка, и детей там изымают только из хороших семей, где папа-мама дебоширить не пойдут, гранатами кидаться и стрелять , а пойдут по адвокатам. Заплатят 50 тыс адвокатам, адвокат сыграет в дружеский матч с судом, потому что адвокат с адвокатской коллегии ни слова реально против не скажет, иначе он вылетит из коллегии, а адвокат без членства в коллегии не имеет право подавать документы.

20:47 А: либеральные .. ну ты врешь конечно, либеральные ресурсы нам подсказывают, что там справедливые суды, что там все так, как должно быть, а вот поганая Рашка, тут все такое…

Н: Вот, вот вы берете пример (****), строите здание, называете его детский дом, берете туда 40 детей, кормите их какой-нибудь просто кашей, лабудой. Они ходят в обносках с дырявыми ботинками, вы получаете чистыми 4 млн в год.

21:15 Это самый выгодный бизнес сейчас в Германии. Если этих детей там изнасилуют, если их кто-то там убьет, ответственности ноль, потому что все документы будут проходить через (*), а он замнет это всё. В  Германии  это было,  в Германии сейчас вскрылось 30 тысяч педофилов, только в НРВ, это область где я живу , 30 тысяч педофилов, только там, и они издевались над.. просмотр детского порно, издевались над детьми из приемных семей, в приемных семьях насиловали их.

Полиция сказала мы не можем это расследовать, потому что это идет очень-очень высоко.

21:47 В Берлине, сенат Берлина отдавал детей, именно детей из нормальных семей и беспризорников целенаправленно семьям педофилов, с аргументацией, что если эти, осужденных уже педофилов, была специальная программа , что если этому педофилу отдать ребенка, он перестанет ходить по улице и искать других детей.

22:06 а этот ребенок через боль получит близкую связь с этим мужчиной, почувствует близость и после этого перестанет убегать и тогда это будет … это известный факт, это буквально полгода назад это всплыло наружу, потому что тот , кто это организовывал, он был на очень высоком почёте у всех арестованных, он был сексолог, на очень высоком почете государства за это платил, а он умер, эти педофилы поумирали а дети пошли судиться, чтобы их признали жертвами . но уже взрослые 30летние дяденьки, которые в кошмарах постоянно это всё снится, что было ..

22:40 им суд отказал, прошли  сроки исковой давности вы должны были подавать в суд тогда, 20 лет назад когда вас насиловали.

22:47 А: Дорогие друзья, если кто-то из вас, кто-то из наших зрителей всё ещё хочет уехать подальше от местных российских проблем, в цивилизованную, обеспеченную, сытую Германию, а не хочет наводить порядок в своем доме, в своей собственной стране, мы с Николаем желаем вам удачи и всего вам доброго.

23:14 А: Товарищи, мы каждый день прорываем информационную блокаду путинского режима. По этому пути мы сделали еще один шаг . На нашем канале Сталинград 21 век, каждый день в 19:00 выходит наш оригинальный выпуск новостей.